Правила приема оборудования в ремонт

1.1 Правила приема оборудования в ремонт.

При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга — чистка оборудования. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона, если ремонт гарантийный.

Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.

Отремонтированное оборудование находится в сервисном центре не более 3-ёх рабочих дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока заказчик уплачивает сервисному центру сумму в размере 50 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного уведомления заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.

Для получения оборудования из ремонта при себе необходимо иметь:

Для ИП и Юридических лиц

Ремонт гарантийный и безналичный

Паспорт, доверенность на представителя, расписку к наряд-заказу;

Для частных лиц

Ремонт гарантийный и наличный

Расписка к наряд-заказу либо документ удостоверяющий личность заказчика

Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:

Оборудование сдано в ремонт неукомплектованным, и в процессе ремонта клиенту не требуется доукомплектация;

При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту;

Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования;

Нарушались правила транспортировки оборудования;

Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.

Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.

При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.

Срок ремонта составляет от 3 до  45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.

При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.

Заказчик поручает провести сервисный ремонт оборудования без дополнительного уведомления в случае, если по результатам обследования исполнителем принято решение о проведении сервисного ремонта.

По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.

Заказчик настоящим подтверждает , что дает исполнителю свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в договоре, в целях исполнения договора.

 

 

Иные условия: Со всеми пунктами настоящего договора заказчик ознакомлен и согласен.
Все неоговоренные в настоящем договоре вопросы регулируются действующим законодательством РФ.

поиск по сайту